[Бизнес Учет ]
Главная » Файлы » Юридические услуги

Ликвидация фирм
24.01.2015, 00:21

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЮЛ:

 

Этап 1

1. Решение (протокол собрания учредителей) о ликвидации и назначении ликвидатора (ликвидационной комиссии)

2. Уведомление по форме № Р 15001(нотариально)

 

     Поместить в органы печати «Вестник государственной регистрации» сообщение о принятии решения о ликвидации

 

Этап 2

1. Уведомление по форме № Р 15001 (нотариально)

2. промежуточный ликвидационный баланс - в МИФНС 10 по Тульской области сдавать не обязательно

 

Этап 3

1. Заявление по форме № Р16001 (нотариально)

2. ликвидационный баланс

3. квитанция об оплате государственной пошлины 800 рублей

4. документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" - не обязательно, налоговая делает запрос сама.

Категория: Юридические услуги | Добавил: Лариса
Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0